Сразу после аварии
При наступлении события, незамедлительно сообщите о случившемся в компетентные органы:
Со стационарного и мобильного телефона:
101 – Пожарная охрана
102 – Милиция
103 – Служба скорой помощи
118 – Едина горячая линия при МЧС
Обратитесь в диспетчерскую службу АРСЕНАЛЪ-КЫРГЫЗСТАН по телефонам указанным выше для регистрации события и получения консультации по необходимому комплекту документов и дальнейшим действиям
не давайте обещаний и не делайте предложений о добровольном возмещении вреда, причиненного третьим лицам
при получении документов в компетентных органах, убедитесь, что в них содержится: информация о транспортном средстве (марка, модель, государственный регистрационный номер), дата и место произошедшего события, перечень полученных повреждений, информация о причинах события и/или виновных лицах
до проведения осмотра представителем АРСЕНАЛЪ- КЫРГЫЗСТАН поврежденного автомобиля не предпринимайте меры по устранению повреждений и восстановлению автомобиля.
При покупке нового полиса ОСАГО/каско Вам потребуются:
При продлении действующего полиса ОСАГО/Каско АРСЕНАЛЪ-КЫРГЫЗСТАН достаточно указать номер полиса и паспортные данные страхователя, всю необходимую информацию мы заполним автоматически. Вам останется просто оплатить заказ на сайте с помощью банковской карты.
Письменное заявление необходимо подать в течении 3-х рабочих дней с момента наступления страхового события в офис АРСЕНАЛ-КЫРГЫЗСТАН.