ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

СТРАХОВАНИЕ МЕДИЦИНСКИХ РАСХОДОВ ПРИ ВЫЕЗДЕ ЗА ГРАНИЦУ

Данный вид страхования покрывает расходы, возникшие в период пребывания Застрахованного лица на территории иностранного государства, в связи с необходимостью получения медицинской помощи, осуществления репатриации и оказания иных медицинских услуг, в том числе транспортных.

Мы предлагаем международный полис страхования медицинских расходов, который обеспечен поддержкой Сервисной службы » ЛОГО БАЛТ АССИСТАНС».

Мы гарантируем организацию и оплату медицинской помощи 24 часа в сутки в любой стране мира, при внезапном заболевании или несчастном случае во время зарубежной поездки.

Несчастный случай — внезапное, кратковременное, непредвиденное внешнее воздействие на организм Застрахованного, повлекшее за собой травму и/или иное расстройство его здоровья или смерть, за исключением заболеваний (болезней).

Внезапное заболевание — внезапное, неожиданное расстройство здоровья Застрахованного, начавшееся в период страхования и требующее экстренного медицинского вмешательства и не являющееся следствием хронического заболевания и/или заболевания, имевшегося до начала срока действия страхования, независимо от того, осуществлялось по нему лечение или нет.

Для получения экстренной медицинской и другой помощи необходимо связаться с круглосуточной Сервисной службой “ЛОГО БАЛТ АССИСТАНС” по телефонам, которые указаны в страховом полисе, либо посредством SMS.

Могут быть застрахованы лица, которые приобрели страховой полис ЗАО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «АРСЕНАЛЪ-КЫРГЫЗСТАН».

Страхование по данному виду осуществляется на случай наступления страхового случая, а именно:

  • возникновение медицинских расходов, вызванных внезапным заболеванием Застрахованного, несчастным случаем и иных расходов (транспорт, связь, репатриация тела), в том числе по транспортировке сопровождающего, Застрахованного и его несовершеннолетних детей;
  • инвалидность Застрахованного в результате несчастного случая (для детей — категория «ребенок-инвалид») или смерти Застрахованного в результате несчастного случая;
  • уничтожение, повреждение или утрата багажа, принадлежащего Застрахованному и указанного в договоре страхования (полисе) и/или зарегистрированному и сданному на хранение перевозчику (далее – «Утрата и повреждение багажа»);
  • расходы, которые Застрахованный произвел или должен был произвести в счет возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью и/или имуществу третьих лиц.

Страховая сумма

Страховая сумма устанавливается отдельно по каждому страховому риску (если иное не предусмотрено договором страхования). Общая сумма страховых выплат по одному или нескольким страховым случаям не может превышать страховой суммы, установленной по определенному страховому риску.

Страховой тариф

Страховой тариф по конкретному договору страхования определяется по соглашению Страхователя со Страховщиком путем умножения базовой тарифной ставки, действующей на момент заключения договора страхования, на коэффициент риска, рассчитанный путем произведения повышающих или понижающих коэффициентов, исходя из обстоятельств, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска (возраст Застрахованного, территория действия страхования, цель поездки (занятие спортом, активный отдых, командировка, временная работа и т.д.)), с учетом срока страхования и включенных страховых рисков. Оплата страховой премии производится единовременно, если иное не предусмотрено договором страхования.

Если во время путешествия Вам потребовалась медицинская помощь, вызванная внезапным заболеванием или несчастным случаем, необходимо:

лично или через своего представителя (гида, лечащего врача и т.д.) в течение 24 часов позвонить (за счет вызываемого абонента или самостоятельно с последующим возмещением в Кыргызстане по счетам расходов за телефонные переговоры) в любое время суток в Дежурный центр Сервисной компании  (работают русско-говорящие диспетчеры)
ЛОГО БАЛТ АССИСТАНС

круглосуточный русскоговорящий Контакт-центр:

 +7 4012 605 274 (Россия)

Факс +7 4012 60 52 54;

Skype – baltassistans

номер для SMS сообщений: +7 9097 765 197

Или непосредственно в клинику по месту пребывания по телефонам, указанным в Полисе и сообщить: что Вы застрахованы компанией ЗАО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «АРСЕНАЛЪ-КЫРГЫЗСТАН»;

  • свою фамилию, имя, номер и срок действия Вашего Полиса;
  • место, где Вы находитесь и номер телефона, по которому с Вами незамедлительно свяжется представитель Сервисной компании или врач из клиники;
  • суть Вашей проблемы и какая Вам требуется помощь.

При обращении в медицинское учреждение предъявить страховой Полис.

Если по каким-либо причинам Вы самостоятельно оплатили счета за свое лечение (при оплате счетов на сумму свыше 200 долларов США/Евро необходимо уведомить об этом Сервисную компанию) для получения в Кыргызстане возмещения понесенных расходов Вам необходимо предоставить в ЗАО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «АРСЕНАЛЪ-КЫРГЫЗСТАН» следующие документы:

  • страховой Полис;
  • официальный документ (счет), подтверждающий оказание медицинской помощи, содержащий Ваши данные, диагноз, перечень оказанных услуг и их стоимость, данные о лице, осуществлявшем лечение, адрес и телефон медицинского учреждения;
  • счет, содержащий номер телефона Сервисной компании, предусмотренный в настоящем полисе и указывающий стоимость телефонных переговоров;
  • при покупке во время путешествия каких-либо медикаментов и лекарств Вам необходимо предоставить в компанию ЗАО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «АРСЕНАЛЪ-КЫРГЫЗСТАН» рецепт, выписанный врачом и оплаченный счет из аптеки.

Если лечащий врач не взял с Вас денег, а выдал или отправил Вам по почте счет на перевод денежных средств безналичным путем, Вам необходимо представить или выслать по почте все имеющиеся у Вас счета в ЗАО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «АРСЕНАЛЪ-КЫРГЫЗСТАН». При наличии счета представители ЗАО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «АРСЕНАЛЪ-КЫРГЫЗСТАН» свяжутся с медицинским учреждением или лечившим Вас врачом и оплатят данный счет в соответствии с назначением.